Türkiye'deki spor bahisleri ve online casino oyunları Mostbet bahis şirketi ile daha da kullanışlı ve karlı hale geldi. Şirketimiz, spor bahisleri, yüksek oranlar, çeşitli bonuslar ve promosyonlar, bedava bahisler, bedava çevirmeler ve hızlı para çekme işlemleri için geniş bir spor etkinliği yelpazesi sunmaktadır. Android ve iOS için kullanılabilen kullanışlı mobil uygulama sayesinde Mostbet ile online kalın.

​Арт-проект 73 улица | ​73 street art project

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ

«СТРУКТУРЫ СОЗИДАНИЯ»

23/06/2011 Московская школа фотографии Photoplay

Благодарим наших партнеров за участие в проекте: школа фотографии Photoplay

В московской школе фотографии Photoplay, только на один вечер, открылась выставка «СТРУКТУРЫ СОЗИДАНИЯ».

На выставке «СТРУКТУРЫ СОЗИДАНИЯ» Константин Батынков и участница Северо-Кавказской биеннале современного искусства Алена Шаповалова, каждый в своей уникальной и хорошо узнаваемой манере, рассказали вечную историю об отношениях искусственных и природных структур. Подобный диалог в пространстве мироздания каждый художник увидел по-своему. В графических работах Константина Батынкова военные орудия из металла, часто как будто эфемерные, вступали в выдуманный бой. Зритель следил за футуристическими военными действиями в монохромных комиксах, но уже через мгновение, переводя взгляд на полотна Алены Шаповаловой, начинал вглядывался в урбанистические пейзажи, соединившие в себе и искусственные и природные структуры.

В работах Шаповаловой металл из орудия разрушения превращался в инструмент созидания. Когда-то помпезные и торжественные конструкции из железа и бетона художница увидела из настоящего, и мотив работ звучал вовсе не так победно. Металлические символы прогресса у Алены Шаповаловой – это уже застывшие памятники времени. Так и не покорившие природу, искусственные структуры были заброшены самим же человеком и, постепенно, гармонично подчинились структурам естественным. Превратившись в часть ландшафта, металлические скелеты мостов и железных дорог, вышек и портов видоизменили пейзаж, который теперь стал скорее урбанистическим, чем природным.

Структуры природные, так же как структуры из металла, имеют целью созидание, но за кем остается победа в многовековой войне? Гости выставки СТРУКТУРЫ СОЗИДАНИЯ, переходя от просмотра лиричных работ Константина Батынкова к динамичным и урбанистическим полотнам Алены Шаповаловой, останавливались в раздумьях рядом с инсталляцией, соединяющей в себе как раз две взаимоисключающие структуры – природную и искусственную. Инсталляция представляла собой объекты из сена и водруженный на эти «копна» очень реалистичный сувенирный автомат.

Максимально интерактивная, инсталляция притягивала внимание зрителей. Гости с удовольствием присаживались на «пуфы» из сена, а некоторые даже «брали в руки оружие». Азарт одновременного соприкосновения с гармоничным, природным и искусственным, холодным явно нравился. Все пришедшие не упустили возможности посидеть не только на природных структурах, но примерить роль персонажа с милитаристской игрушкой в руках.

В конце вечера каждый гость для себя принимал одно единственно правильное решение: за какими же из представленных структур лично в его будущем останется победа. Ответа вслух никто не давал. В опустевшем пространстве СТРУКТУР СОЗИДАНИЯ становилось очевидно – интрига, без сомнения, удалась.

Прокрутить вверх